ftpd directory permissions (Was: Re: [docs] ftpd documentation)

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Вт Янв 14 14:15:22 MSK 2003

Dmitry V. Levin пишет:

> псевдопользователь ftp-сервера не сможет.

А почему? Казалось бы, write permission на каталог у него есть.
Поскольку он сам эти файлы создал и является их владельцем, sticky bit
ему помешать не сможет. Или здесь играют роль какие-то параметры в
настройках FTP-сервера?

--
С уважением,
Вадим