[docs] ftpd documentation

Vadim Vinichenko vnv на 14000.ru
Пн Янв 13 03:06:27 MSK 2003

Alexandre Prokoudine пишет:

> Если до 13.00 понедельника в CVS не окажется исправленной версии, мне придётся
> оставить XInclude на ftpd.xml закомментированным. Извините, но в текущем виде
> документ для печати не годится.

Коллеги,

нехорошо в документации без ftp... Помню, сам в свое время долго бился
головой о какие-то доки, пытаясь разобраться, куда файлы складывать и
что в конфиге подкрутить. IMHO, по содержанию в главе - вполне
осмысленный getting started.

Поэтому, если ситуация действительно критическая, и оба Александра не
возражают, могу завтра (уже сегодня) этот текст "подсушить". Но, увы, не
к 13.00, а в течение дня. Если это имеет смысл, то:

Александра П. прошу выслать мне файл из CVS. Разметку постараюсь не
испортить.

Александра Б. прошу завтра быть на связи (email). Могут возникнуть
вопросы по содержанию, а кроме того, нужно будет обязательно просмотреть
окончательный текст - я ведь могу и наврать:-)

Кстати, для account в документации ALT принят перевод "учетная запись",
или как?

--
С уважением,
Вадим