[docs] Re: [devel] ftpd documentation

Aleksandr Blokhin sass на uustoll.ee
Вс Янв 12 00:24:19 MSK 2003

On Sun, 12 Jan 2003 21:34:45 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> [...]

AP> Я уже предупреждал в рамках обеих рассылок, что если
AP> стилистика документации
AP> по ftpd не будет исправлена автором, я поставлю на этот
AP> документ block, потому
AP> что править её сейчас некому - я занят другими вещами, а
AP> Доброволььский  - и
AP> подавно.

AP> К сожалению, я не успел отследить это раньше, поскольку
AP> воевал с другими
AP> документами. Уважаемый автор, даю Вам возможность до 13.00
AP> понедельника
AP> проделать следующее:

AP> 1. Заменить разговорный стиль изложения на более

Это вряд ли легко осуществимо, так как я не писатель и "институтов
не кончал" :-), соответственно излагаю как умею. К тому же эта
глава изначально создавалась в стиле "для чайников".

AP> 2. Ликвидировать разные варианты написания "FTP" - "FTP" и
AP> "ftp". Оставить
AP> первый    вариант.

FTP - это название протокола/службы, а ftp - это бюджет пользователя,
который в дистрибутивах ALT пишется с маленькой буквы.

AP> 3. Создать элемент <chapterinfo/> и внести в него своё имя и
AP> фамилию на
AP> _руссском_ языке.

done, только вот в doc-template.xml они почему-то не по-русски.

Поступайте так, как сочтёте правильным.

--
Best regards
AB