[docs] PDFs

Пт Янв 3 19:40:49 MSK 2003

Hello Anton,

AVB> Добрый день и сновым годом.

AVB> Насколько я знаю, в русской типографике принято именно так (в
AVB> отличие от американской).

Это скорее связано с выключкой заголовков, чем с особенностями
национальной полиграфии.

В то же время заголовки, отбитые влево, действительно, не характерны
для русской традиции. Впрочем, издавалось (до середины восьмидесятых)
достаточно много _учебной_ (и, наверное, научной) литературы с такими
заголовками.

В любом случае в перспективе что-то с этим нужно сделать (возможно,
подрихтовать вертикальные whitespace вокруг заголовков).

--
-- Maksim