[docs] PDFs

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Ср Янв 1 17:16:31 MSK 2003

On Wed, 1 Jan 2003 15:52:12 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Добрый день и сновым годом.

> Насколько я знаю, в русской типографике принято именно так (в
> отличие от американской).
>
> Хмм.. Открыл наугад десяток книг разной тематики, разного
> возраста и качества издания. Закономерностей не нашёл -- то так
> то эдак.

В русских изданиях положено начинать первый после заголовка абзац
с красной строки (как, впрочем, и другие:). Period. В английской
традиции -- строго наоборот.:) В TeX'е английский вариант был
когда-то жестко зашит и, насколько я знаю, пришлось изрядно
попотеть над тем, чтобы это "побороть":)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
suralis-s на mtu-net.ru