[docs] CVS or what? (Was: I:Книги скоро переедут)

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Чт Фев 27 10:40:26 MSK 2003

On Thu, Feb 27, 2003 at 12:42:12AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Вообще я давно удивляюсь -- неужели опять засучивать рукава и
> приезжать делать теперь коллаборейшн :-)
>
> Если я правильно помню, ab@ грозился подсадить офис на
> ProjectView, который уже сильно интегрирован с BT[SE].  Ровно
> поэтому я не стал напрягаться на тему внедрения тутоса в тамосе.
> :-)
тутос в офисе уже есть и пока серьезного толку от него, мне по крайней
мере, не видно.

Поднять PV где-нибудь на eltel.altlinux.org стоило бы. тем более, что BTE
в офисе уже поднята.
Politicians are the same all over.  They promise to build a bridge even
where there is no river.
	-- Nikita Khrushchev