[docs] CVS or what? (Was: I:Книги скоро переедут)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Фев 27 01:42:12 MSK 2003

On Wed, Feb 26, 2003 at 12:49:55PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> "это не секьюрно" (С)ldv :-)

Это иррелевантно (c) sdiconov :-)

> Впрочем, готов рассмотреть варианты. Но не сегодня.

Вообще я давно удивляюсь -- неужели опять засучивать рукава и
приезжать делать теперь коллаборейшн :-)

Если я правильно помню, ab@ грозился подсадить офис на
ProjectView, который уже сильно интегрирован с BT[SE].  Ровно
поэтому я не стал напрягаться на тему внедрения тутоса в тамосе.
:-)