[docs] CVS or what? (Was: I: Книги скоро переедут)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Фев 26 09:55:18 MSK 2003

Добрый день

On Tue, 25 Feb 2003 19:02:34 +0300 Vadim Vinichenko
 wrote:

> А нет ли у вас ощущения, что CVS вообще не очень хорошо
> подходит для коллективной работы с документацией? Несколько
> туповат для таких задач?

У меня -- нет. Впрочем, для меня cvs настолько привычный и
естественный инструмент коллективной работы, что возможно я не
замечаю его шероховатостей.

> Или те, кто реально работает с CVS docs, удовлетворены
> возможностями этого инструмента и им нигде не жмет?

Я -- да. Есть проблема с доступом из-за прокси (не у меня), но
эта проблема есть у любой системы, не базирующейся на http.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr