[docs] Re: [docs] CVS or what? (Was: I:Книги скоро переедут)

Alex Ott ottalex на narod.ru
Ср Фев 26 09:47:49 MSK 2003

>Уважаемые коллеги!
>
>А нет ли у вас ощущения, что CVS вообще не очень хорошо подходит для
>коллективной работы с документацией? Несколько туповат для таких задач?
>
>(У меня такое ощущение есть, но исключительно на основе чтения чужих
>реплик, так что я ничего утверждать не берусь, а лишь задаю вопрос.)
>
>Не стОит ли сейчас, в относительно спокойной обстановке, рассмотреть
>существующие альтернативы (if any)? Например, как-то в списке
>произносилось слово aegis.

Есть еще subversion (aka svn)- он правда пока в виде клиентской части, но я попробую собрать 2-й апач и тогда собрать и серверную часть svn. Может быть тогда можно было бы решить и проблему доступа к cvs из-за firewalls (как у меня :-((

>Или те, кто реально работает с CVS docs, удовлетворены возможностями
>этого инструмента и им нигде не жмет?

Ну для CVS есть например поддержка в emacs ;-) но я сравнения всех систем не проводил