[docs] Re: Primary tasks [IMHO]

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Фев 25 14:47:11 MSK 2003

On Tue, 25 Feb 2003 14:20:42 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

<skipped/>

> Э-э-э... снова не понял. Я говорю о том, что, например, ...
>
> пакет = "Fluxbox" из /user/window-managers/fluxbox/fluxbox.xml
>
> или
>
> пакет = "apt-guide" из /admin/system/apt-guide/apt-guide.xml

Понятно, но имена документов могут быть не уникальными - их
вручную в BTS добавлять, как пакеты? Впрочем, не важно, в
процессе виднее будет :)

> Нет, я о стилях

Названия пакетов для BTS ? 'xsl'

Что править в стилях? Печатные для работы не только с книгами, а
в любыми документами, все на предмет комментариев и опциональных
действий вместо жёстко заданных, сбор авторов на предмет
вынесения общей части и включения её в печатный сбор авторов.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030225/33af27de/attachment.bin