[docs] Re: Primary tasks [IMHO]

bloodmary bloodmary на lrn.ru
Вт Фев 25 13:10:04 MSK 2003

День добрый, господа!

Прошу прощения, но позвольте задать несколько глупых вопросов.

1. Складывается ощущение, что форме организации документации уделяется
намного больше внимания, нежели ее (документации) содержимому - это
печально.
Помимо структуры еще хотелось бы "бороться" с содержанием. Или такой
подход неправомерен?

Vitaly Ostanin пишет:

>Нет, оставить по смыслу admin, user, install, alt, а готовые
>книги для дистрибутивов собирать в отдельных каталогах. Недавно
>об этом Антон писал.

>У... Много будет. Давайте пакет = каталог ?

2. Даже можно 1 байт = каталог. Проблема еще и в другом. Пример
насущный: в Howtos-Russian есть некий Hardware-Howto (в переводе
Александра Михайлова) - 1999 года изготовления. Информация, изложенная в
документе, устарела на ~ 85 % и имеет весьма условное отношение к
дистрибутивам ALT. Плюс к этому - тьма  орфографических и грамматических
ошибок. Все это любезно предоставляется на всеобщее обозрение...
Печально. Вопрос: можно ли здесь хоть что-то изменить?

><skipped/>

3. Еще раз прошу прощения за собственную неосведомленность, но может ли
хоть кто-то дать вразумительный ответ на вопрос о принципах включения
русскоязычной документации формата man, info, howto?