[docs] Online publications

cornet cornet на altlinux.ru
Ср Фев 19 12:44:50 MSK 2003

Vitaly Ostanin wrote:

> Hello, All!
>
> Похоже, пора обсудить способ online публикаций документации, или
> озвучить его, если уже всё решено.
>
> Пока варианты:
>
> 1.
> Свалить все книги на docs.altlinux.ru рядом, без собственно
> сайта, как есть сейчас.

Поддерживаю.

Docs это проект документации. Не вижу причины, почему бы результаты работы проекта не выкладывать именно на docs.altlinux.ru.
Сайт здесь наверняка не нужен, достаточно просто сделать симпатичную но без наворотов заглавную страничку с понятной навигацией где что лежит.

> 2.
> Сделать сайт, варианты:
> Website
> http://docbook.sourceforge.net/projects/website/

Я так думаю, что пока у нас документация исключительно русскоязычная, лезть на sourceforge.net не имеет смысла.

> LRN
> и так все знают :)

Боюсь что будут проблемы с CSS.

> 3.
> Выкладывать их не на docs.altlinux.ru, а на www.altlinux.ru,
> например.
>
> Лично мне больше нравится вариант с website, как наиболее тесно
> интегрированный с DocBook и XML.
>
> По поводу стилей и LRN - если css подключать не отдельным файлом,
> а включать в тело каждой страницы, так будет работать?

Да, это должно работать нормально.

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.