[docs] Online publications

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Ср Фев 19 11:17:26 MSK 2003

On Wed, 19 Feb 2003 10:09:05 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Hello, All!
>
> Похоже, пора обсудить способ online публикаций документации, или
> озвучить его, если уже всё решено.
>
> Пока варианты:
>
> 1.
> Свалить все книги на docs.altlinux.ru рядом, без собственно
> сайта, как есть сейчас.

Не очень здорово

> 2.
> Сделать сайт, варианты:
> Website
> http://docbook.sourceforge.net/projects/website/
> LRN
> и так все знают :)

Лучше website, хотя я помню как ты ругался на его недостатки.

> 3.
> Выкладывать их не на docs.altlinux.ru, а на www.altlinux.ru,
> например.

Не стоит. Хотя я буду раз в неделю выкладывать материалы из
документации в раздел "Статьи".

> Лично мне больше нравится вариант с website, как наиболее тесно
> интегрированный с DocBook и XML.

Мне тоже

> По поводу стилей и LRN - если css подключать не отдельным файлом,
> а включать в тело каждой страницы, так будет работать?

Это по поводу жалоб Олега? Поскольку я за docs.altlinux.ru как
нормальный сайт, то тогда да.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team