[docs] Re: I: authors collection in xsl/html/html.xsl

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Фев 17 12:45:26 MSK 2003

On Mon, 17 Feb 2003 10:19:33 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

<skipped/>

> Зато повторное использование кода. Я не вижу смысла держать
> практически один код в двух местах. Поддержка и модификация от
> этого отнюдь не облегчается.

Эта причина - единственное, что подвигло на сбор авторов при
конечном выводе.

> Это легко сделать и в рамках collect_authors.xsl

Антон, я честно старался сделать 2. и 3. в рамках
collect_authors.xsl. Не получилось :(

Мне кажется, что сбор должен работать не только для тега book, и
не должен зависеть от наличия *info.

Я обязательно попробую ещё раз, буду очень признателен, если Вы
поделитесь идеями или сразу их реализуете.

> А что мешает сделать это централизованное обрезание в
> collect_authors.xsl ?

Ничего.

> Весьма вероятно. Однако, мне кажется, было бы разумно исправить
> все названные проблемы в общем коде (collect_authors.xsl), чем
> городить отдельный огород для html и потом иметь проблемы с
> синхронизацией кода.

Что смогу, исправлю, однако сейчас по-прежнему не знаю, как
относительно просто описать логику сбора в промежуточный
документ. Явное перечисление всех мест, где может встречаться
author, кажется мне громоздким.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030217/0567ec8f/attachment.bin