[docs] I: authors collection in xsl/html/html.xsl

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Фев 17 10:19:33 MSK 2003

Добрый день

On Sat, 15 Feb 2003 21:07:02 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Почему авторы собираются не в xsl/common/collect_authors.xsl:
>
> 1.
> В любом случае нужно импортировать это место оригинальных
> стилей для вывода в нужном нам виде.

Допустим...

> 2.
> Гораздо проще собирать авторов при конечном выводе, чем описать
>
> всю логику сбора авторов из *info/authorgroup, *info/author,
> учитывать наличие bookinfo в головном документе, корневой тег
> основного документа и т.д.

Зато повторное использование кода. Я не вижу смысла держать
практически один код в двух местах. Поддержка и модификация от
этого отнюдь не облегчается.

> 3.
> Не пропадают авторы и редакторы, указанные в *info головного
> документа.

Это легко сделать и в рамках collect_authors.xsl

> 4.
> Обрезание имени автора делается централизованно - не только для
>
> author, но и для editor и т.п.

А что мешает сделать это централизованное обрезание в
collect_authors.xsl ?

> PS Антон, в варианте копирования документа из
> collect_authors.xsl теряются атрибуты с указанными namespaces
> (xml:base), возможно, и комментарии с PI.

Весьма вероятно. Однако, мне кажется, было бы разумно исправить
все названные проблемы в общем коде (collect_authors.xsl), чем
городить отдельный огород для html и потом иметь проблемы с
синхронизацией кода.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru