[docs] Re: devel book

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Фев 14 18:28:52 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003 18:19:33 +0300
Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> wrote:

> [...]

Почему теперь?

> Залито было правильно, в соответствии со структурой книги alt.

Нет, я не об этом. См. ниже

> Книгу alt удалять? Куда будем класть документы с ALT policy, с
> описанием sisyphus, которое постоянно повторяются и т.п.? По
> смыслу это должно было лежать в alt/public.
>
> Мне не нравится этот перенос документов.

Подробно разъясняю свою позицию: /alt/devel место в /devel и только
в /devel, потому что это часть руководства для наших разработчиков.
Я не могу и не хочу быть против того, чтобы иметь модуль для
alt-specific документов. Пусть это будет /alt - так как это есть
сейчас.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team