[docs] Re: devel book

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Фев 14 18:19:33 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003 18:02:50 +0300
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> А могло создаться иное? :-)

Понятия не имею. Но лучше смысл книги всё-таки описывать без
догадок.

> Как минимум, отвечая на моё письмо от 28 октября с темой "plans
> for this week" у тебя этого вопроса не возникало, хотя эта
> книжка там упоминалась. так же, как она упоминалась во многих
> других случаях. ;-)

Я уже как-то спрашивал про эту книгу. Искать эти письма, честно
говоря, некогда.

> Потому что неправильно было залито

Залито было правильно, в соответствии со структурой книги alt.

> CVS/docs/devel

Книгу alt удалять? Куда будем класть документы с ALT policy, с
описанием sisyphus, которое постоянно повторяются и т.п.? По
смыслу это должно было лежать в alt/public.

Мне не нравится этот перенос документов.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030214/6231404a/attachment.bin