[docs] Re: ALT Linux FAQ

cornet cornet на altlinux.ru
Чт Фев 6 18:43:32 MSK 2003

Vitaly Ostanin wrote:

> Я по-прежнему считаю, что информация будет 'актульной долгое
> время' только при тщательном структурировании. Уже сейчас нужно
> разделить "Вопросы управления системой" на что-то более
> конкретное - дисковая подсистема, графика, звук и т.д. Причём
> разделив пользовательские и административные вопросы.

Соглашусь если для каждого из предложенных подпунктов наёдется
хотя бы 10 вопросов. Сейчас их там гораздо меньше и выделять
пока что нет смысла.
согласитесь, что глупо будет выглядеть раздел FAQ "Дисковая
система", содержащий всего 1 вопрос ;-))

> Да, и "FAQ создаётся прежде всего для www" - лучше не
> привязываться к способу публикации. Очень удивлюсь, если кому-то
> будет лишним FAQ в печатном руководстве.

Да, согласен. Но основное место FAQ на www, поскольку имено там
можно наиболее динамично отражать необходимую информацию. Куда
более динамично, нежели издание общей документации раз в год.
Имено это и есть основная задача FAQ - быстрый ответ на недавно
возникший массовый вопрос.

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.