[docs] Re: ALT Linux FAQ

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Чт Фев 6 17:06:14 MSK 2003

On Thu, 06 Feb 2003 16:15:47 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

> Это всегда пожалуйста. Однако я не вижу смысла в физическом
> разбиении FAQ между отдельными тематическими книгами.

Я по-прежнему считаю, что информация будет 'актульной долгое
время' только при тщательном структурировании. Уже сейчас нужно
разделить "Вопросы управления системой" на что-то более
конкретное - дисковая подсистема, графика, звук и т.д. Причём
разделив пользовательские и административные вопросы.

Да, и "FAQ создаётся прежде всего для www" - лучше не
привязываться к способу публикации. Очень удивлюсь, если кому-то
будет лишним FAQ в печатном руководстве.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030206/ae32d9b9/attachment.bin