[docs] Re: docs plans

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Дек 26 15:13:56 MSK 2003

Michael Shigorin wrote:

> "Дурак в минуту назадает столько вопросов, что мудрый и за месяц
> не ответит".  Извини, вспомнилось.
>
> Ты предлагаешь к (уже документированной) инструментальной среде
> применить "виндовый" подход с готовыми ответами на все вопросы?
>
> (это провокация :)

Я предлагаю совместно выработать требования к документации, внося свои
предложения и тем самым провоцируя некое обсуждение, в итоге которого
рождаются, в том числе, и здравые мысли... (если ты еще не понял).

> На самом деле рациональное зерно есть и оно понятно, но ты его
> упорно пытаешься похоронить в груде бессмысленного труда и его
> плодов.
>
> А надо всего лишь дать пользователю ключевые слова.
>
>   строки:
>     посчитать -- wc
>     найти -- grep
>     поменять -- sed, subst
>   файлы:
>    найти -- find, locate
>    посчитать строчки -- wc

Да... что то вроде этого.
Очень, кстати, здравая идея...

> Ну там ей и место.  Надо объяснить, как пользоваться apropos, и
> показать пару примеров поиска информации "на пальцах".

> Ну ты к этому подводишь.  А я скажу, что мне такое не нужно --
> круг людей, которым оно поможет и для которых оно было бы
> немаловажным фактором в пользу коробочного дистро -- шире, чем
> круг тех, кто нам с тобой лекции прочитать и мануалы написать в
> состоянии.
>
> Информации-то много, а вот хороших введений и индексов -- мало.
> Впрочем, последнее гугль закрывает.

Не забывай, что интернет, пока еще, есть не у всех. И это - важно !!!!

Rgds,
Rider