[docs] Re: docs plans

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 25 22:40:00 MSK 2003

On Thu, Dec 25, 2003 at 08:29:22PM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]

"Дурак в минуту назадает столько вопросов, что мудрый и за месяц
не ответит".  Извини, вспомнилось.

Ты предлагаешь к (уже документированной) инструментальной среде
применить "виндовый" подход с готовыми ответами на все вопросы?

(это провокация :)

На самом деле рациональное зерно есть и оно понятно, но ты его
упорно пытаешься похоронить в груде бессмысленного труда и его
плодов.

А надо всего лишь дать пользователю ключевые слова.

  строки:
    посчитать -- wc
    найти -- grep
    поменять -- sed, subst
  файлы:
   найти -- find, locate
   посчитать строчки -- wc

> Какой же он вводный ??? ;-)
> Насколько я знаю - утилита, заменяющая пробелы на табуляцию -
> вообще _нигде_ не описана, кроме как в man'ах.

Ну там ей и место.  Надо объяснить, как пользоваться apropos, и
показать пару примеров поиска информации "на пальцах".

> Т.е. - вводный курс преввращается в полноценное руководство по
> coreutils, bash, sed, awk и т.д. ?

Ну ты к этому подводишь.  А я скажу, что мне такое не нужно --
круг людей, которым оно поможет и для которых оно было бы
немаловажным фактором в пользу коробочного дистро -- шире, чем
круг тех, кто нам с тобой лекции прочитать и мануалы написать в
состоянии.

Информации-то много, а вот хороших введений и индексов -- мало.
Впрочем, последнее гугль закрывает.

Опять же -- если хочется "много ценной инфы" -- так лучше это
время потратить на приведение архивов рассылок в божеский вид,
обновить HTML, возможно, проиндексировать его -- и отдельным
блином.

Нет.  bash не может содержать XFree86.

Антон, ну ёлы-палы :-(