[docs] Re: docs plans

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Дек 25 22:54:38 MSK 2003

On Thu, Dec 25, 2003 at 10:57:23PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Меня не устраивает то, что ты предлагаешь:

Можно вмешаться?  Спасибо.

А ты не в состоянии вообще внятно описать, чего ты ожидаешь или
требуешь.  Это и крепких духом угнетает.

> Малоинформативно.. из документа не ясно, что будет входить в
> книги..

Это станет полностью ясно только в момент их фиксации на пленках.

> - _как_ сделать лучше. Разверни свой текст - опиши каждый пункт
> оглавления. Сделай развернутое оглавление.

Оно зависит от контента.

> Опиши какую мысль будет нести читателю каждый пункт документа,
> зачем он нужен читателю, кто его будет читать.

Это равносильно написанию.

Спросил сестренку, описав ситуацию -- ей тоже это понятно.

> Вот тогда у нас будет более конструктивное обусждение, а не то,
> что сейчас (уровень - нравится/не нравится/ я хотел бы видеть
> это, но этого здесь нет).

Эх.