[docs] Re: docs plans

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Дек 25 22:57:23 MSK 2003

Alexandre Prokoudine wrote:
> Vitaly Ostanin wrote

> Единственное, чем я могу помочь Антону, это задокументировать diff, дабы
> он мог сравнить два текста. Хотя, не уверен, что это поможет.
>
> Я вижу в дискуссии вопрос, споры вокруг которого мне непонятны. Вопрос
> касается процентного соотношения справочного и практического материала.
>
> Обе стороны (rider и бОльшая выступавших) признали, что делать
> исключительно справочник они не хотят, и что примеры решения типовых задач
> нужны. Обе стороны признали, что не хотят загонять все тексты в печатный
> [...]

Саш, может быть ты еще мне посоветуешь сделать все самому ??

Меня не устраивает то, что ты предлагаешь:
Малоинформативно.. из документа не ясно, что будет входить в книги..
ясно только твое желание все переделать и сделать лучше. Вопрос стоит не
в том, что надо все переделать, а в том - _как_ сделать лучше. Разверни
свой текст - опиши каждый пункт оглавления. Сделай развернутое
оглавление. Опиши какую мысль будет нести читателю каждый пункт
документа, зачем он нужен читателю, кто его будет читать.

Вот тогда у нас будет более конструктивное обусждение, а не то, что
сейчас (уровень - нравится/не нравится/ я хотел бы видеть это, но этого
здесь нет).

Rgds,
Rider