[docs] docs plans

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Дек 25 18:11:36 MSK 2003

Anton Farygin пишет:

> Т.е. - ты хочешь сказать, что документация, идущая с Master 2.2 - тебя
> полностью устраивает ?

Я не думаю, что она кого-то полностью устраивает, об этом нет речи.
Но то, о чем говоришь ты, если собрать разные твои письма и прочитать
спокойно, не выстраиваестя в единую картину, напоминает "принеси то, не
знаю что", а это действительно гораздо хуже любого конкретного варианта,
в том числе и Сашиного.
Давай поступим проще: назови книжки, которые ближе всего к тому, о чем
ты пишешь. Объясни, что в них тебя не устраивает. Мы вспомним их или
прочтем и тогда нам будет проще понять, что же ты имеешь в виду на самом
деле. Если же нет ни одной книжки, которая хотя бы намечает путь к
твоему идеалу, то остается ровно один вариант -- такую книжку должен
написать ты сам. Или, по крайней мере, ее подробный план и несколько
глав в качестве примера. Сейчас же обсуждать просто нечего.

Rgrds, Алексей