[docs] Re: docs plans

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Дек 24 17:29:04 MSK 2003

Anton V. Boyarshinov wrote:

> ИМХО даже простое перечисление всех имеющихся в дистрибутиве
> программ выходит за все разумные рамки. И смысла в этом я не вижу
> ни малейшего. То есть я сам бы никогда не обратился к такому
> списку и не представляю кому он может понадобиться.

А я вижу. И обязательно им пользовался бы, особенно если он
составлен с классификацией по задачам. У меня на столе лежит краткий
справочник по командам Линукс и я ни разу не пожале о его наличии.
Жалею только, что краткий. :)

> ИМХО первичны задачи. Мы не можем рассказать про все способы
> решения всех задач, но про наиболее типичные  -- можем.

Ес-но. Не типичные наростут потОм. И высказанное пожелание
относилось не конкретно к печатной версии, а к документации в целом. :)

--
Rgrds,
Andriy