[docs] Re: docs plans

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Дек 24 15:54:48 MSK 2003

On Wed, 24 Dec 2003 15:56:55 +0200 Andriy Dobrovol's'kii
 wrote:

> Справочный стиль по имеющимся программам с примерами

ИМХО даже простое перечисление всех имеющихся в дистрибутиве
программ выходит за все разумные рамки. И смысла в этом я не вижу
ни малейшего. То есть я сам бы никогда не обратился к такому
списку и не представляю кому он может понадобиться.

> их рекомендуемого применения в контексте задач. Н...да, надеюсь
>
> понятно выразился. :)

ИМХО первичны задачи. Мы не можем рассказать про все способы
решения всех задач, но про наиболее типичные  -- можем.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr