[docs] Re: Опять про XInclude

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Дек 23 18:49:47 MSK 2003

On Tue, 23 Dec 2003 17:46:22 +0300
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> Меня больше всего смущает, что сильно изменяется поведение.
> Нигде в стандарте не увидел, что должна быть радикальная
> разница между тем когда xpointer используется в href и в
> xpointer. Там просто примечание, что "не рекомендуется".

Нет, там явно запрещены идентификаторы фрагментов в href.

> Почему-то libxml2 "не рекомендуется" превращает в "ошибку", а
> перемещение записи в xpointer даёт другой ответ.
>
> Может быть это ошибка? Не стоит ли мантейнеров спросить об этом
> у upstream? Есть подозрение что они уже в который раз подкинули
> свинью.

Подозрение есть, только нет уверенности, что я правильно понял
новую спецификацию. DV очень любит посылать читать спеки :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031223/1e26a251/attachment.bin