[docs] Re: table in docbook

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Дек 19 16:06:36 MSK 2003

On Fri, 19 Dec 2003 15:11:44 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Рекомендую также посмотреть на дискуссию которую google groups
> находит по этим ключевым словам:
> docbook таблица author:Wagner group:*ru.gnu

Посмотрел. С Валерием Крыловым согласен, с Виктором Вагнером -
нет. Кстати, у Вагнера там нет ни одного убедительного аргумента.
Только (некорректное) сравнение с термином "таблица" из БД и
упоминание того факта, что в DocBook много места уделено
таблицам.

Так вот, таблицам там будет уделено ещё больше места после
добавления всех предложенных моделей таблиц. А моделей столько,
потому что ни одна из них не совершенна и совершенна для
смысловой разметки быть не может.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20031219/2f841d7d/attachment.bin