[docs] Re: table in docbook

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Дек 19 14:59:52 MSK 2003

On Fri, 19 Dec 2003 14:06:11 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> То есть данные должны быть размечены логическими тегами, а не
> тегами таблиц.

Точно также можно потребовать отмены всех типов списков. По тому
же критерию.

> Можно пример такого смысла, для которого нужна именно таблица?

IMHO все случаи когда пересекаются 2 множества длиной более 2
элементов каждое.

--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr