[docs] Re: table in docbook

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пт Дек 19 13:47:09 MSK 2003

On Fri, 19 Dec 2003 13:28:27 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Не в порядке спора - мне действительно давно интересно:
>
> Для каких случаев нужны именно таблицы как средство разметки, а
> не как средство представления (и группирования) данных ?

Для случаев, когда группирование данных вызвано их логическим
смыслом, а не соображениями красоты. Если мы говорим о
технической документации -- таблицы являются абсолютной
необходимостью. IMHO ;)

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru