[docs] milestones

Oleg A.Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Пт Авг 29 20:00:26 MSD 2003

  Привет!

On Fri, 29 Aug 2003 15:51:01 +0400
Alexandre Prokoudine <avp на altlinux.ru> wrote:

> Oleg A. Paraschenko wrote

> Олег, боюсь, что на этот вопрос никто ответить не сможет.

  Видимо, да.

> [...]
> (не совсем корректное определение, но вечером в пятницу большего от меня,
> увы, не добиться).
>
> Поскольку у нас пока нет даже ТЗ, то говорить сейчас о вехах --- занятие
> малополезное. Есть документация, которая так или иначе попадёт в
> дистрибутив (например, добрая половина "Руководства администратора"). Есть
> документация, которая совешенно точно будет написана, но пока неизвестно
> кем и когда. Есть и такая документация, будущий автор которой известен, но
> пока занят другими вещами (это я. например, о себе).

  Попробую уменьшить объём вопроса. Давайте рассмотрим не наличие текстов (их всегда будет не хватать), а технические цели и задачи. Я взглянул на архив рассылки и понял, что за деревьями не вижу леса. Какие-то проблемы решаются, но зачем и откуда они появились - зачастую мне не понятно.

  Если сложно дать комментарии и на уменьшенный вопрос, то тогда спрашиваю другое.

  Какие выходные форматы планируется поддерждивать?

* Бумага. Книжка про Linux на примере {Master|Junior|Student|...}, к которой прилагается соответствующий диск.

* Бумага. Книжка (книжки), прилагаемые к дистрибутиву. (В этом пункте основной продукт - дистрибутив, в предыдущем - книжка.)

* HTML-версия в составе дистрибутива или на сайте.

* PDF-версия для распечатки на каком-нибудь принтере.

* Plan-text версия для распечатки на матричном принтере.

* Ещё?

--
Олег