[docs] milestones

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пт Авг 29 15:51:01 MSD 2003

Oleg A. Paraschenko wrote
>   Всем привет,
>
>   расскажите, пожалуйста, какие планы есть относительно документации. Интересуют примерные временные вехи (например, выпуск очередного дистрибутива), какие именно тексты необходимо будет иметь, ожидаются ли промежуточные этапы.

Олег, боюсь, что на этот вопрос никто ответить не сможет.

По идее, все большие дистрибутивы выходят раз в год весной. Джуниор
выходит по разу весной и осенью.

Сейчас у нас грядёт смена политики по отношению к формированию и
количеству дистрибутивов. Выход следующего Мастера зависит от, как
минимум, готовности своих инсталлятора и конфигуратора.

Что касается документации, то она будет предусмотрена в ТЗ к Мастеру (если
мы говорим сейчас о нём). Состав документации будет прозрачно вытекать из
прописанных в ТЗ задач, реализация которых должна решаться "из коробки"
(не совсем корректное определение, но вечером в пятницу большего от меня,
увы, не добиться).

Поскольку у нас пока нет даже ТЗ, то говорить сейчас о вехах --- занятие
малополезное. Есть документация, которая так или иначе попадёт в
дистрибутив (например, добрая половина "Руководства администратора"). Есть
документация, которая совешенно точно будет написана, но пока неизвестно
кем и когда. Есть и такая документация, будущий автор которой известен, но
пока занят другими вещами (это я. например, о себе).

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team