[docs] Re: &ALTDISTRO;

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Апр 21 16:38:24 MSD 2003

On Mon, 21 Apr 2003 14:11:14 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

<skipped/>

> Есть некоторое подозрение, что с нашей миграцией в область
> "каждый документ может использоваться во многих книгах" та
> самая указуемоесть метаинформации о документе (область
> применимости, лицензия, какие-нибудь еще параметры -- вроде
> зависимостей на другие документы) может потребоваться в первую
> очередь, для автоматической сборки.

Планируется эту метаинформацию хранить в файле document-info.xml,
который здесь немного обсуждался.

С течением времени мне всё меньше хочется отклонений от основной
ветки docbook (DTD, стили).

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030421/e6c34218/attachment.bin