[docs] Re: &ALTDISTRO;

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Апр 21 15:11:14 MSD 2003

On Mon, Apr 21, 2003 at 03:03:42PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:
> On Mon, 21 Apr 2003 13:15:01 +0300
> Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:
>
> <skipped/>

> Понятно. Что-то подобное понадобится для FAQ, спасибо!
Есть некоторое подозрение, что с нашей миграцией в область "каждый
документ может использоваться во многих книгах" та самая указуемоесть
метаинформации о документе (область применимости, лицензия, какие-нибудь
еще параметры -- вроде зависимостей на другие документы) может
потребоваться в первую очередь, для автоматической сборки.

> Для указания текущего дистрибутива это немного сложно, я
> по-прежнему за <systemitem role="current-distro"/>.
Да, для небольших элементов это самое то.

Goda's Truism:
	By the time you get to the point where you can make ends meet,
	somebody moves the ends.