[docs] оформление документов

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Апр 21 12:35:47 MSD 2003

On Mon, Apr 21, 2003 at 11:25:00AM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:

> ОК, тогда сейчас займусь. Ещё один важный вопрос и именно к тебе.
> Когда ты планируешь сделать обновление документации по APT? Там в
> Mantis/DOCS висит фичреквест на этот счёт. У нас сейчас два больших
> "пролёта" по документации -- apt-guide и hardware. С hardware всё
> ясно -- Петя закончит текст ближе к сдаче в печать (что меня не
> устраивает, но причины мне понятны). А вот с APT'ом хотелось бы
> закончить побыстрее.
Нужна подборка возможностей нового APT, которую я пока не могу сделать
из-за сломанной сборки glibc в Сизифе по отношению к имеющемуся там APT
(установка с нуля в chroot невозможна). Как только LDV согласится починить
сборку glibc, займусь документацией по APT.
If you don't strike oil in twenty minutes, stop boring.
		-- Andrew Carnegie, on public speaking