[docs] оформление документов

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Апр 21 11:25:00 MSD 2003

On Mon, 21 Apr 2003 08:52:53 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Правь!

ОК, тогда сейчас займусь. Ещё один важный вопрос и именно к тебе.
Когда ты планируешь сделать обновление документации по APT? Там в
Mantis/DOCS висит фичреквест на этот счёт. У нас сейчас два больших
"пролёта" по документации -- apt-guide и hardware. С hardware всё
ясно -- Петя закончит текст ближе к сдаче в печать (что меня не
устраивает, но причины мне понятны). А вот с APT'ом хотелось бы
закончить побыстрее.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team