[docs] Re: manpages xslt-customization (was: XML -> dict)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пн Апр 7 16:06:49 MSD 2003

On Mon, 7 Apr 2003 13:29:07 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> У меня нет сейчас времени на еще один список рассылки...

> Конечно, нет. Я же его затем сюда _ посылал.

Ok. Уточню для указания авторства в docbook-apps@, автор патча -
Вы?

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20030407/0ae14bac/attachment.bin