[docs] Re: manpages xslt-customization (was: XML -> dict)

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пн Апр 7 14:29:07 MSD 2003

On Mon, Apr 07, 2003 at 02:31:08PM +0400, Vitaly Ostanin wrote:

> Желание есть, времени нет :(
> Кстати, в docbook-apps на патчи смотрят охотно, насколько я знаю.
У меня нет сейчас времени на еще один список рассылки...

> PS Можно ещё добавить этот патч в сборку ALT или в cvs docs, не
> возражаете?
Конечно, нет. Я же его затем сюда і посылал.

To save a single life is better than to build a seven story pagoda.