[docs] Junior2.1

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Вт Сен 24 15:30:37 MSD 2002

aen wrote:

> В пятницу-воскресенье я буду в Киеве, привезу Вам. Найти меня можно
> будет через Михаила.

Ова! Не на конференцию случаем? Обязательно разыщу! :)

> У нас нет другой основы для этого руководства, кроме того, что есть. Что
> надо убрать, что -- дописать? Только конкретно.

Тогда понял. Кое что покажу сразу. Очень уж поразило.
Остальное, после повторного прочтения с карандашом. Если
снова будет печататься этот текст, можете выслать мне
электронную версию? Буду вставлять правки прямо в документ.

--
Rgrds,
Andriy