[docs] Re: Junior2.1

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Сен 24 15:14:07 MSD 2002

Andriy Dobrovol's'kii пишет:

> Так нет под рукой книжки. :( Не покупать же комплект, чтоб высылать
> правки... Дороговат он для этого. :(
> Кратко. Там, фактически, идет круговой повтор одного и того же. Есть
> кричащие нестыковки верстки и нет многого, что было бы необходимым. Но,
> это дело уже прошлое. Сейчас, я очень хочу чтоб мы, ведь уже есть
> команда, со свежей версией дали людям качественную документацию. :)
> Потому и прошу возможности вычитать текст до начала печати. Копаться в
> "прошлом" не вижу уже смысла. Может я и не совсем прав.

Не знаю, как насчёт Junior, а книги от Мастера выложены в
электронном виде и ссылку сюда несколько раз слали.

Будет здорово, если Вы переведёте в DocBook и вычитаете (часть)
руководство пользователя.

Команда есть, но сейчас мало активных авторов/форматтеров, или
как назвать людей, которые переводят текст в формат docbook :)

Присоединяйтесь! Кстати, есть подозрение, что книги в docbook
к J2.1 не успеют.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20020924/7e47bc00/attachment.bin