[docs] review

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Вт Окт 22 19:46:05 MSD 2002

cornet wrote:
> Andriy Dobrovol's'kii wrote:
>
> skip.

> Я так и не понял что это и о чем речь. Такой подстроки в
> samba.xml нету. Или это символ?
> Пожалуйста подробнее.

Не подстрока а именно символ. В печатной (PDF) версии.
Краткий обзор каталогов и файлов
lmhosts ... преобразования IP E365 ...
ниже
... преобразования IP E365 ...

Тут снимаю. Не доглядел. Сбило с толку слово "раздел". Искал
раздел документации, а это пункт "Обычный сервер" подпункт
"Особые ресурсы

> Если имеется в виду битая ссылка на general_server то я это
> только что пофиксил.

И то польза. :)
Остальное завтра.

--