[docs] review

cornet cornet на altlinux.ru
Вт Окт 22 19:26:16 MSD 2002

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

skip.

> В разделе про Samba есть парочка E365. Что там должно было
> быть? Или что это?

Я так и не понял что это и о чем речь. Такой подстроки в
samba.xml нету. Или это символ?
Пожалуйста подробнее.

> Перед "Особенности локализации клиента и сервера"
> ссылка на не существующий материал. Где он должен быть?

Если имеется в виду битая ссылка на general_server то я это
только что пофиксил.

> Третий абзац перед пунктом "Утилита
> net". Так что все таки указывает параметр unix charset?

Дык, там же написано:

unix charset = <charset>
dos charset = <charset>
display charset = <charset>

                где <charset> -- любая кодировка,
                поддерживаемая iconv. Список возможных
                кодировок можно узнать, выполнив команду
iconv -list

Эээ, ИМХО, но все прозрачно. Если кто то может сказать понятнее,
то с радостью приму правки.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru