[docs] docs for Junior

Aleksey Smirnov smi на altlinux.ru
Вт Окт 8 19:07:38 MSD 2002

Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> Hi,
> Так и не обнаружив в cvs текстов документации к Junior, высылаю свои
> заметки от печатной версии. Надеюсь станут понятны мои эмоции и
> возникнет обсуждение предложений.

>Заметки к "Руководству пользователя" к ALTLinux Junior 2.0
>
>Первое, название - я бы писал "Руководство пользовател_ю_"
>. Всего одна буква, но сильно меняется смысл.

А в документации по Master сделать "Руководство системному
администратору" ? Как-то не по-русски звучит. Мне кажется, что тут нужен
дательный падеж. а не родительный. Руководство "чье", а не "кому".

>Второе, компоновка. Несколько раз в цикле повторяется
>информация оразделах и вообще организации дисков. Например,
>
>Предварительные сведения о Linux --> Файловая система
>Linux. Разделы ...
>
>Установка системы --> Структура жесткого диска. ...
>
>Начальная загрузка нескольких ОС --> и в подразделах.
>Еще где-то.

Согласен отчасти. Некоторые разделы пользователь будет читать в отрыве
от контекста всей книги, просто как инструкцию по решению своей
конкретной проблемы. В этом случае небольшое включение текста может быть
удобнее, чем отсылка к соответствующему разделу.

>Таже ситуация с поддерживаемым оборудованием.
>
>Нужно скомпоновать все в одном месте и в остальных
>давать лишь ссылки, если они нужны.
>

>Кроме того, я бы разделил установку и использование.
>Это позволит "Руководство по установке" использовать для
>всех одно, с минимумом правок. "Руководство пользователю"
>уже более дифференцировать.

Согласен. На самом деле это рудимент, который исторически тянется от
Spring-а.

>Нужно либо увеличить маштаб картинок в установке, что
>предпочтительно, либо отказаться от них совсем. Сейчас,
>они только раздражают. увидеть там все равно ничего нельзя.

На самом деле надо увеличить контрастность. Для этого скриншоты надо
делать только при светлом фоне инсталятора.

>*******
>
>Теперь по страницам.
>
>Стр. 7. Техническая поддержка. Абзац 2. Какое
>приобретение дистрибутива нелегальное?!

Я не смог придумать нелегального способа приобретения дистрибутива :-(

Алексей Смирнов