[docs] Re: install.pdf

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 27 13:01:30 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 12:52:48 +0300 Vitaly Ostanin
 wrote:

> Я могу попробовать. Там не так сложно - нужно в пределах
> каждой, например, главы, собрать все ulink и перебирать,
> сравнивая с предыдущими. При совпадении значений ulink надо
> вырезать. Эх, придётся с exsl:node-set() париться...

Ага. И ещё -- вычислять номер сноски. С учётом исключённых
ссылок. Та ещё песня. Посмотрите на код сбора имён авторов
(a5.xsl). Но там нет вычисления номера.

> Насчёт deadline и сроков - печальный вопрос...

> Почему? В online-версии разрыв имени и фамилии допустим?

Нет, конечно. Я имею в виду, что это не сделать промежуточным
стилем из за того, что имя/фамилия формируются безотносительно к
проблеам в исходном документе. Промежуточный стиль тут ничего не
изменит.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru