[docs] Re: install.pdf

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 27 12:52:48 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 12:46:54 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Хорошо. Когда там у нас deadline? Я этим заниматься не буду.
> Головной боли мне хватает и так, желающие -- welcome.

Я могу попробовать. Там не так сложно - нужно в пределах каждой,
например, главы, собрать все ulink и перебирать, сравнивая с
предыдущими. При совпадении значений ulink надо вырезать.
Эх, придётся с exsl:node-set() париться...

Насчёт deadline и сроков - печальный вопрос...

> Это можно сделать только в печатных.

Почему? В online-версии разрыв имени и фамилии допустим?

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021127/3d8149e6/attachment.bin