[docs] Re: install.pdf

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 27 12:39:15 MSK 2002

On Wed, 27 Nov 2002 12:26:52 +0300
"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> wrote:

> Добрый день

> Да. Я уже говорил, что в загловках entetis LINUX и пр.
> исползовать не стоит.

Почему? В online-версии неплохо смотрится. Убрать несложно
промежуточным стилем.

> Ещё один голос. Может быть, всё-таки изменить, а...

Я за изменить :)

> Я за.

Выбирая сиюминутный вариант, мы усложняем разгребание последствий
в будущем.

Вместо дублирования сущностей и добавления головной боли всем
авторам проще один раз добавить головной боли стилисту :)

> Это к стилям. Буду работать.

В каком направлении? Интегрировать в печатные стили или в общий
промежуточный?

Давайте определимся, делаем ли мы общий authors.xml, и что делаем
раньше - authors.xml или document-status.xml.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20021127/25b6bfd7/attachment.bin