[docs] install.pdf

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Ноя 27 12:26:52 MSK 2002

Добрый день

On Wed, 27 Nov 2002 11:26:55 +0200 Andriy Dobrovol's'kii
 wrote:

> За ночь стянул install.pdf. Читаю, вижу:
> Названия ОС гораздо мельче основного кегля.
> Особенно это заметно в заголовках. :(

Да. Я уже говорил, что в загловках entetis LINUX и пр.
исползовать не стоит.

> Предлагаю заменить "не имеющий "прописки"
> международный..." на "не имеющий национальной
> принадлежности международный..."

Ещё один голос. Может быть, всё-таки изменить, а...

> Т.к. не решена ещё проблема с множественными
> ссылками, повторю предложение:
> "как вариант борьбы с бесконечным повторением ссылок,
> сделать для каждого названия два вхождения. Один с
> URL и
>   второй без. Автор должен сам первый раз
> подставить то, что с
>   URL, а дальше использовать "чистое" название."
> В заголовках, ес-но, использовать только
> подстановку без URL.

Я за.

> В ФИО авторов использовать только неразрывные
> пробелы. ? Чтоб не получалась как на обложке.
Это к стилям. Буду работать.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru