[docs] генерация PDF

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Ноя 26 21:52:55 MSK 2002

On Tue, Nov 26, 2002 at 09:49:01PM +0300, cornet wrote:
> Ещё раз повторю - эти баги в том pdf, который я сделал сам по
> технологии:
>
> $ xsltproc --xinclude -o имя_промежуточного_файла.fo
> /путь_к_cvs/docs/xsl/print/a5.xsl имя_исходного_файла.xml
> $ pdfxmltex имя_промежуточного_файла.fo
>
> В admin.pdf и admin-our.pdf этих багов нету.
> Именно по тому я и просил огласить технологию Вашей сборки, с
> помощью которой получаются Ваши pdf, так сильно отличающиеся от
> тех, что получаются у меня.
Олег, если вышеуказанные pdf -- это те, которые я выкладывал в пятницу, то
строка для генерации их записана в документации по passivetex в docs в
качестве примера.

The state of innocence contains the germs of all future sin.
		-- Alexandre Arnoux, "Etudes et caprices"