[docs] генерация PDF

cornet cornet на altlinux.ru
Вт Ноя 26 21:49:01 MSK 2002

"Anton V. Boyarshinov" wrote:

> Посмотрел, не вижу. Укажите, пожалуйста, конкретные места...

Ещё раз повторю - эти баги в том pdf, который я сделал сам по
технологии:

$ xsltproc --xinclude -o имя_промежуточного_файла.fo
/путь_к_cvs/docs/xsl/print/a5.xsl имя_исходного_файла.xml
$ pdfxmltex имя_промежуточного_файла.fo

В admin.pdf и admin-our.pdf этих багов нету.
Именно по тому я и просил огласить технологию Вашей сборки, с
помощью которой получаются Ваши pdf, так сильно отличающиеся от
тех, что получаются у меня.

На счёт Makefile.print - в целом освоено, спасибо :-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru