[docs] print versions and graphics

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Пн Ноя 25 22:40:08 MSK 2002

On Mon, 25 Nov 2002 18:13:13 +0300 (MSK) Alex Ott
 wrote:

> насколько я помню, то при вставке графики в latex можно указать
> программу преобразования - может делать eps на лету?

pdftex понимает только pdf & png. В любом случае: пробразования
из одного растрового формата в другой изображения не меняют.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr